Ученые назвали продукты, которые могут значительно продлить жизнь

Ученые назвали продукты, которые могут значительно продлить жизнь
Ученые из Бергенского университета выяснили, что потребление бобовых, орехов и цельнозерновых продуктов, а также отказ от красного мяса и обработанных продуктов может значительно продлить жизнь. Исследование было опубликовано в журнале PLOS Medicine, сообщает ScienceDaily.
Отмечается, что факторы риска, связанные с питанием, приводят к миллионам преждевременных смертей ежегодно. Современный "западный рацион", включающий обработанные продукты, много жиров и простых углеводов, становится причиной множества болезней и отнимает годы жизни.
В новом исследовании ученые использовали данные мета-анализов и исследования "Глобальное бремя болезней" для построения модели, позволяющей оценить связь продолжительности жизни и ряда диетических изменений.
Эта модель теперь доступна в виде онлайн-калькулятора Food4HealthyLife.
Как оказалось, переход к оптимальной диете, начиная с 20-летнего возраста, увеличит продолжительность жизни на 10-13 лет, с 60 лет – на 8-9 лет, а после 80 лет – на три года.
"Понимание относительного потенциала различных групп продуктов питания может позволить людям добиться реальных и значительных улучшений в здоровье", – подчеркнули исследователи.
Ученые надеются, что на новые данные обратят внимание как врачи, так и обычные люди, ведь с их помощью можно эффективно скорректировать питание.
Водитель электроскутера, который насмерть сбил женщину в Николаеве, получил 3 года тюрьмы
В центре Николаева заросли чертополоха цветут пышным цветом: «Николаевские парки» бездействуют
В Одессе российский дрон влетел в квартиру на 11-м этаже (видео)
В Одесской области водитель BMW, находившийся в розыске, сбил пограничника во время попытки побега (видео)
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)













