Лучший друг сердца: назван самый полезный вид орехов
Отличный источник жирных кислот Омега-3.

Исследование показало, что среди многих видов орехов грецкие орехи являются чуть ли не самыми полезными для здоровья сердца. А поэтому их нужно употреблять регулярно, передает storinka.com.ua.
Грецкие орехи содержат большое количество жирных кислот Омега-3. Опубликованное в журнале Circulation исследование показало, что они снижают уровень липопротеидов низкой плотности, также называемых «плохим» холестерином. А это уменьшает риск сердечных заболеваний. Авторы исследования наблюдали за сотнями здоровых взрослых людей в возрасте от 63 до 79 лет, которые два года каждый день употребляли по половине стакана грецких орехов.
Их здоровье сопоставили с показателями ровесников, которые на грецкие орехи не налегали. Определено, что ежедневное поглощение данной разновидности орехов приводило к умеренному снижению «плохого» холестерина. Так, общее количество липопротеидов низкой плотности было на 4,3% ниже у потребителей грецких орехов, по сравнению с теми, кто их не ел.
Преимущества от грецких орехов в этом вопросе были более выражены у мужчин, чем у женщин. У представителей сильного пола уровень «плохого» холестерина уменьшался благодаря грецким орехам на 7,9%, а у представителей прекрасного пола — только на 2,6%. Это ещё одно доказательство очень большой пользы так называемых «хороших» жиров в нашем рационе. А большое количество этих жиров содержится именно в грецких орехах.
Водитель электроскутера, который насмерть сбил женщину в Николаеве, получил 3 года тюрьмы
В центре Николаева заросли чертополоха цветут пышным цветом: «Николаевские парки» бездействуют
В Одессе российский дрон влетел в квартиру на 11-м этаже (видео)
В Одесской области водитель BMW, находившийся в розыске, сбил пограничника во время попытки побега (видео)
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)













