Названы продукты, улучшающие сон и память
Результаты последних исследований.

Употребление рыбы не реже одного раза в неделю, помогает улучшить качество сна и повысить уровень IQ, передает 24 Канал.
К таким выводам пришли ученые из Университета Пенсильвании после масштабного эксперимента в Китае.
Как проходило исследование
Ученые набрали группу из 541 ребенка в возрасте 9-11 лет, 54% группы составили мальчики и 46% – девочки. Участники эксперимента и их родители заполнили опросник, в котором указали, как часто они едят рыбу. Варианты ответов варьировались от «никогда» до «по крайней мере, раз в неделю». После этого ученые применили китайскую версию теста интеллекта Векслера, которая проверяет вербальные и невербальные навыки ребенка.
Затем родители ответили на вопросы о качестве сна своих детей, используя стандартизированный опросник, включающий такие аспекты, как продолжительность сна, частота ночных пробуждений и дневная сонливость. Результаты этих тестов ученые объединили с информацией о семье (образование родителей, профессия, семейное положение и количество детей в семье).
Рыба улучшает умственные способности и здоровье
Оказалось, что дети, которые ели рыбу по крайней мере еженедельно, в тестах IQ набрали в среднем на 4,8 балла больше. А те дети, чей рацион хотя бы иногда включал рыбу, набрали в среднем на 3,3 балла выше тех, кто никогда ее не ел. Кроме того, увеличение потребления рыбы было связано с меньшим количеством нарушений.
Результаты этого исследования, по мнению экспертов, имеют высокий потенциал. Теперь однозначно доказано, что употребление рыбы действительно положительно влияет как на уровень интеллекта, так и на здоровье. Поэтому необходимо рекламировать рыбу как совершенно необходимую часть рациона детей с самого раннего возраста. Ученые объяснили, что лучше вводить рыбу в рацион ребенка как можно раньше, особенно в тех регионах, где она не является традиционным блюдом.
В Одесской области водитель BMW, находившийся в розыске, сбил пограничника во время попытки побега (видео)
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)
Вышел официальный тизер документального фильма "Кузьма: Страшно веселый"
Появились фото и видео с места обстрела Николаева
В Николаеве водитель «Мицубиси» проехал на «красный» возле школы (видео)













