Недостаток витамина D увеличивает риск сердечно-сосудистых заболеваний
Витамин D может влиять на вероятность развития сердечно-сосудистых заболеваний.

Об этом сообщается в исследовании, проведенном Южно-Австралийским институтом здравоохранения и медицинских исследований.
В исследовании приводятся доказательства того, что дефицит витамина D может повышать кровяное давление и, следовательно, риск сердечно-сосудистых заболеваний.
Витамин D — это химическое вещество, используемое организмом для поддержания прочности костей, зубов и мышц и их полной физической формы. Организм его также вырабатывает под воздействием солнечного света. Из-за низкой интенсивности солнца в период с сентября по апрель бывает сложно поддержать оптимальный уровень. Недостаток витамина D может вызвать ряд проблем.
У детей это может вызвать деформации костей, такие как рахит, а у взрослых — состояние, называемое остеомаляцией, которое вызывает боль в костях.
Наибольшему риску нехватки витамина D подвержены:
- Дети в возрасте от 1 до 4 лет
• Все младенцы, если они не потребляют более 500 мл детской смеси в день
• Те, чья кожа редко подвергается воздействию солнечных лучей
Как и во всем остальном в жизни, слишком много хорошего может превратиться в плохое. Хотя передозировка витамина D от солнца невозможна, с добавками нужно быть осторожнее.
Перед применением добавок обязательна консультация врача.
Водитель электроскутера, который насмерть сбил женщину в Николаеве, получил 3 года тюрьмы
В центре Николаева заросли чертополоха цветут пышным цветом: «Николаевские парки» бездействуют
В Одессе российский дрон влетел в квартиру на 11-м этаже (видео)
В Одесской области водитель BMW, находившийся в розыске, сбил пограничника во время попытки побега (видео)
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)













