Ученые рассказали, как есть жирные продукты и худеть
Ученые сделали заявление, что употребление богатых жирами продуктов не всегда ведет к набору веса — иногда это приводит к совершенно обратной реакции.
Исследование, на которое ушло пять лет, дало основание сделать вывод о пользе некоторых жирных и очень калорийных продуктов при попытках похудеть.
Данные эксперимента, в котором принимали участие около 7,5 тыс. человек, были опубликованы в профессиональном медицинском журнале The Lancet Diabetes & Endocrinology: все они страдали от диабета второго типа, а большая часть обладала избыточным весом.
На протяжении пяти лет треть испытуемых придерживалась средиземноморской диеты и ежедневно употребляла с пищей минимум четыре столовых ложки жирного оливкового масла. Еще столько же участников сидели на той же диете, однако вместо масла они минимум трижды в неделю ели орехи. Последняя треть людей избегала содержащих жир продуктов.
Спустя длительный период оказалось, что люди из первой и второй группы похудели в среднем на 0,4 кг: по словам ученых, это небольшая, но статистически значимая потеря веса (тем более, что похудение не являлось целью).
Авторы исследования делают вывод: регулярное употребление мононенасыщенных жиров не всегда ведет к набору веса, а иногда даже способствует его снижению.
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности













