Врачи заявили о пользе арахиса для сосудов
Вкусно и полезно.

Арахис на 13% снижает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний, передает Главком.
Японские ученые из Осакского университета выяснили, что любители арахиса лучше защищены от инсульта и сердечно-сосудистых заболеваний.
В 1990-х годах исследователи собрали информацию о рационе более 74 тыс. японцев 45-74 лет и проследили за их здоровьем в последующие годы. За это время испытуемые столкнулись с 3599 инсультами и 849 случаями ишемической болезни сердца. Те, кто съедал 4-5 ядер арахиса в день, оказались менее подвержены сердечно-сосудистым заболеваниям, чем те, кто вообще его не употреблял.
Арахис на 13% снизил общий риск развития сердечно-сосудистых заболеваний, на 16% – риск инсульта в целом, на 20% – риск ишемического инсульта. С ишемической болезнью сердца и геморрагическим инсультом связи не наблюдалось.
Арахис богат ненасыщенными жирами, минералами и витаминами, клетчаткой, и регулярное употребление его в пищу позволяет снизить давление и уровень «плохого» холестерина, а также уменьшить воспалительные процессы в организме, поясняют авторы работы.
При этом даже небольшого его количества достаточно, чтобы поддержать сердечно-сосудистую систему.
Водитель электроскутера, который насмерть сбил женщину в Николаеве, получил 3 года тюрьмы
В центре Николаева заросли чертополоха цветут пышным цветом: «Николаевские парки» бездействуют
В Одессе российский дрон влетел в квартиру на 11-м этаже (видео)
В Одесской области водитель BMW, находившийся в розыске, сбил пограничника во время попытки побега (видео)
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)













