Употребление орехов повышает шансы мужчин на отцовство
06.11.2025 в 06:29

Употребление орехов повышает шансы мужчин на отцовство
Группа исследователей нашла подтверждение тому факту, что добавление в рацион мужчины орехов увеличивает его шансы на зачатие. Такие выводы были сделаны на основе экспериментов группы ученых университета Universitat Rovira I Virgili (Испания). В исследованиях принимали участие мужчины в возрасте от 18 до 35 лет. Количество испытуемых - 119 человек.
По данным Business Insider, мужчины разделили на две группы. Участники из первой группы добавили в свой рацион грецкие орехи, миндаль и фундук в размере 60 г. Вторая группа никаких изменений в рацион питания не вносила.
Водитель электроскутера, который насмерть сбил женщину в Николаеве, получил 3 года тюрьмы
В центре Николаева заросли чертополоха цветут пышным цветом: «Николаевские парки» бездействуют
В Одессе российский дрон влетел в квартиру на 11-м этаже (видео)
В Одесской области водитель BMW, находившийся в розыске, сбил пограничника во время попытки побега (видео)
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)













