В Николаеве с 1 декабря увеличен прожиточный минимум: какие показатели изменились

В Николаеве с 1 декабря увеличен прожиточный минимум: какие показатели изменились
В Николаеве с 1 декабря увеличен прожиточный минимум.
Об этом сообщает Главное управление ГФС в Николаевской области.
Ст.7 Закона Украины от 7 декабря 2017 года №2246 «О Государственном бюджете на 2018 год» определено, что с 1 декабря 2018 года прожиточный минимум составляет:
- общий показатель на одно лицо в расчете на месяц — 1853 грн.;
- для детей в возрасте до 6 лет — 1626 грн.;
- для детей в возрасте от 6 до 18 лет — 2027 грн.;
- для работоспособных лиц — 1921 грн.;
- для лиц, которые потеряли работоспособность — 1497 гривен.
свою очередь, минимальная заработная плата не изменяется на протяжении 2018 года: в месячном размере — 3723 гривны (в почасовом размере — 22,41 грн.). Потому все производные от нее величины до конца 2018 года остаются в том размере, в котором они определены по состоянию на 1 января 2018 года.
Минимальная заработная плата является государственной социальной гарантией, обязательной на всей территории Украины для предприятий всех форм собственности и ведения хозяйства и физических лиц, которые используют труд наемных работников, по любой системе оплаты труда.
В центре Николаева беспрерывно гудит сигнал тревоги - снова сбой в системе оповещения
В центре Николаева сотрудники НАБУ остановили автомобиль и проводят обыск (фото, видео)
В Южном Буге «зацвела» вода - и это не водоросли (фото, видео)
В Николаеве с ноября количество хлора в водопроводной воде увеличат в три раза - горожан просят быть осторожнее
Появились первые фото и видео последствий вражеской атаки по Николаеву
Тройное ДТП в центре Николаева: пострадала водитель, образовался затор
В Николаеве установили мемориальную доску погибшему на Донбассе полицейскому Евгению Голоте
Момент удара дрона попал на видео в Николаеве
Новейшая драматургия как художественный универсум современности: в Николаеве состоялась встреча с драматургом Александром Витром













