В новом году увеличен размер минимальной заработной платы

В новом году увеличен размер минимальной заработной платы
Государственная налоговая администрация в Николаевской области сообщает, что согласно ст.22 Закона Украины от 30.12.2010 № 246 "О Государственном бюджете Украины на 2011 год", с 01.01.2011 изменен месячный и почасовой размер минимальной заработной платы. Теперь размер минимальной заработной платы составляет - 941 гривну в месяц и 5,66 гривны за час. Такие размеры будут продолжаться до 31.03.2011.
Особо обращаем внимание всех руководителей налогоплательщиков, что минимальная заработная плата является государственной социальной гарантией, обязательной для предприятий всех форм собственности и хозяйствования, а также для физических лиц, использующих труд наемных работников. Размер заработной платы за выполненную работником месячную, а также почасовую норму труда не может быть меньше размера минимальной заработной платы.
За дополнительной информацией обращайтесь в государственные налоговые инспекции по месту регистрации налогоплательщиков или приглашаем посетить сайт ГНА в Николаевской области по адресу: www.odpa14.gov.ua, на котором размещена информация, полезная для налогоплательщиков.
В Южном Буге «зацвела» вода - и это не водоросли (фото, видео)
В Николаеве с ноября количество хлора в водопроводной воде увеличат в три раза - горожан просят быть осторожнее
Появились первые фото и видео последствий вражеской атаки по Николаеву
Тройное ДТП в центре Николаева: пострадала водитель, образовался затор
В Николаеве установили мемориальную доску погибшему на Донбассе полицейскому Евгению Голоте
Момент удара дрона попал на видео в Николаеве
Новейшая драматургия как художественный универсум современности: в Николаеве состоялась встреча с драматургом Александром Витром
Во время тревоги николаевцы не смогли попасть в укрытие: помещение оказалось затопленным
Течет в нескольких местах, а на месте никого: николаевцы пожаловались на утечку воды 













