Кофеманы имеют меньший риск ранней смерти — исследование
Британское исследование, опубликованное в Annals of Internal Medicine, свидетельствует, что люди пьющие кофе, с сахаром или без него, имеют более низкий риск преждевременной смерти. Впрочем, говорят эксперты, результаты могут быть связаны с тем, что пьющие кофе люди более состоятельны.

Исследование основано на данных более 171 000 участников UK BioBank — длительного исследования, которое собрало данные о генетической информации, образе жизни и здоровье более 500 000 человек с 2006 года, включая детали о привычках участников к употреблению кофе. В течение семи лет у тех, кто употреблял от 2,5 до 4,5 чашки напитка в день без сахара, риск смерти был на 29% ниже, чем у тех, кто его не употреблял.
Предыдущие исследования показали, что напиток может быть полезен для здоровья, а употребление кофе связано с меньшим риском заболеваний, начиная от хронических заболеваний печени до некоторых видов рака и даже деменции. Кроме того, ученые наблюдали уменьшение риска смерти среди участников, выпивающих от 1,5 до 3,5 чашки подслащенного сахаром кофе в день. Тенденция была менее четкой для людей, употреблявших искусственные подсластители.
Однако профессор метаболической медицины в Университете Глазго Навид Сатар, который не принимал участия в исследовании, предупреждает: несмотря на то, что результаты интригующие, они не однозначны.
«Наблюдательный характер этого нового исследования означает, что выводы далеки от окончательных», – сказал Сатар и добавил: «Это связано с тем, что люди, которые пьют кофе, в общем, более богатые и ведут здоровую жизнь, чем те, кто не пьет кофе, и я до сих пор не уверен, можно ли преодолеть эти факторы в обсервационных исследованиях».
Профессор советует употреблять кофе и чай, желательно без сахара, и поддерживать здоровье другими способами — «больше двигаться, есть и лучше спать».
Водитель электроскутера, который насмерть сбил женщину в Николаеве, получил 3 года тюрьмы
В центре Николаева заросли чертополоха цветут пышным цветом: «Николаевские парки» бездействуют
В Одессе российский дрон влетел в квартиру на 11-м этаже (видео)
В Одесской области водитель BMW, находившийся в розыске, сбил пограничника во время попытки побега (видео)
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)













