Магний препятствует ишемии сердца: 3 группы продуктов с этим минералом

Магний препятствует ишемии сердца: 3 группы продуктов с этим минералом
Исследовательские данные свидетельствуют, что потребление пищевого магния способствует снижению риска ишемической болезни сердца, как и риску внезапной сердечной смерти.
Ученые констатируют, что особенно ощутимую пользу сердцу присутствие магния в рационе приносит женщинам (в частности, женщинам в постменопаузе).
«Поэтому женщины, которые подвержены высокому риску сердечных заболеваний, должны обязательно включать в свой рацион продукты, богатые магнием», – приводится в издании рекомендация специалистов.
Эксперты предлагают обратить внимание на три группы продуктов.
Зелень. Листовая зелень (шпинат, листовые салаты, капуста, листья пажитника и т. д.) насыщена магнием и может играть важную роль в поддержании здоровья сердечно-сосудистой системы.
Бобовые. Разнообразная фасоль, бобы, нут, горох, чечевица доступны и универсальны в приготовлении. Употребление бобовых, по мнению экспертов, является одной из самых полезных пищевых привычек, поскольку эти продукты богаты клетчаткой и минералами, в том числе магнием.
Водитель электроскутера, который насмерть сбил женщину в Николаеве, получил 3 года тюрьмы
В центре Николаева заросли чертополоха цветут пышным цветом: «Николаевские парки» бездействуют
В Одессе российский дрон влетел в квартиру на 11-м этаже (видео)
В Одесской области водитель BMW, находившийся в розыске, сбил пограничника во время попытки побега (видео)
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)













