Назван эффективный продукт для профилактики сахарного диабета
Ученые рассказали, чем полезны шампиньоны.

В ходе экспериментов ученые из Университета штата Пенсильвания пришли к выводу, что включение шампиньонов в ежедневный рацион снижает риски развития сахарного диабета второго типа.
Об этом пишет proman.
Во время исследования, проводившегося на грызунах, специалисты наблюдали за двумя группами животных с нормальным весом: у мышей из одной группы были бактерии в кишечнике, а у другой - нет. Все грызуны ежедневно получали грибы в дозе, которая соответствовала 85 г для человека.
Оказалось, что употребление грибов повышало концентрацию бактерий рода Prevotella. Эти микроорганизмы вырабатывают элементы, играющие важную роль в управлении производства глюкозы в организме.
Контроль над этими бактериями позволяет снизить риск развития диабета второго типа и других метаболических заболеваний. Теперь ученые планируют повторить свой эксперимент на мышах с лишним весом, а в будущем провести аналогичное исследование с участием людей.
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности
Появились первые фото атаки на Николаев: беспилотник пробил крышу жилого дома и залетел в квартиру (видео)













