Прогоняем грусть: названы продукты, улучшающие настроение
От фастфуда стоит отказаться.

Теперь эксперты рекомендуют 10 порций фруктов и овощей в день. Чем больше этих продуктов в нашем рационе, тем выше настроение, что можно сравнить по ощущениям с получением новой высокооплачиваемой работы.
Об этом пишет ladyhealth.
Давно известно, что употребление большого количества фруктов и овощей полезно для сердца. Новое исследование предположило, что если люди активно употребляют яблоки, морковь и бананы, то они приносят пользу не только своему физическому, но и психическому здоровью. 10 порций фруктов и овощей в день оказывают такой же эффект на эмоциональное состояние человека, как обретение высокооплачиваемой работы на безработного.
К такому выводу пришли исследователи из Великобритании. А если человек внезапно исключает из своего рациона свежие фрукты и овощи, то его психическое здоровье стремительно ухудшается, что можно сравнить с ощущениями человека, который потерял супруга.
Выводы исследования, проведенного учеными из Университета Лидса, представляют дополнительные доказательства пользы регулярного употребления фруктов и овощей, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Ранее учёные также приходили к выводу о том, что между питанием и психикой человека существует прямая связь. И вот теперь это было подтверждено в ходе наблюдений за 50 000 людьми, у которых оценивали психическое здоровье, а также количество фруктов и овощей в рационе.
До этого другая группа исследователей пришла к выводу о том, что здоровая диета и достаточное количество физических нагрузок обеспечивают отличную защиту от депрессии. В частности, употребление большого количества овощей и отказ от фастфуда устойчиво повышали настроение. При этом не имело особого значения, начинал ли человек употреблять здоровые продукты для того, чтобы похудеть, или просто для того, чтобы получать больше полезных нутриентов.
Водитель электроскутера, который насмерть сбил женщину в Николаеве, получил 3 года тюрьмы
В центре Николаева заросли чертополоха цветут пышным цветом: «Николаевские парки» бездействуют
В Одессе российский дрон влетел в квартиру на 11-м этаже (видео)
В Одесской области водитель BMW, находившийся в розыске, сбил пограничника во время попытки побега (видео)
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)













