Простая привычка способна значительно снизить риск диабета
Ученые рассказали о важности завтрака.

Не сенсационное, но поучительное исследование немецких ученых было опубликовано в последнем отчете издания Journal of Nutrition, сообщает Аспекты.
Подтвердилась теория возникновения риска развития диабета. Ученые доказали экспериментально, что диабет приходит к тем, кто не желает полноценно завтракать. То есть, люди, просыпающиеся утром, выпивающие чашку кофе или чая с сигаретой, рискуют заболеть диабетом с медикаментозной зависимостью на треть больше от всех, подвергшимся исследованию.
Итак, эксперименты показали, что люди, предпочитающие плотный завтрак, в течение дня обходятся без вредных перекусов, включающих сладости, жирные добавки с кокосовым маслом и прочие излишества.
Кроме того, ученые обнаружили таинственную зависимость между пропуском завтрака и более обильным обедом, который буквально разрушает желудок своим количеством.
Ученые из Германии призывают сократить количество калорий, потребляемых в обеденное время, а утром, употреблять злаки, которые насытят организм и устранят опасность диабета.
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)













