Как какао может защитить сосуды от вреда сидящего образа жизни

Как какао может защитить сосуды от вреда сидящего образа жизни
Оказалось, что простая чашка горячего какао может помочь снизить негативное влияние длительного сидения на сосуды. К такому выводу пришли британские ученые, а результаты их исследования были опубликованы в Daily Mail.
В эксперименте приняли участие 40 молодых мужчин с разным уровнем физической подготовки. Все они провели по два часа в неподвижном положении. Перед этим одна группа выпила какао с высоким содержанием флаванолов – полезных веществ, поддерживающих работу сердца, а другая получила напиток-плацебо без флаванолов.
Результаты показали, что у тех, кто употреблял натуральное какао, функция сосудов оставалась стабильной, тогда как у группы с напитком-плацебо наблюдалось ее понижение. При этом эффект не зависел от уровня физической подготовки участников.
Доктор Катарина Рендейро из Бирмингемского университета, руководившая исследованием, отметила:
«Даже короткие периоды сидения могут негативно влиять на сосуды. Продукты, богатые флаванолами, помогают этому предотвратить. В сочетании с небольшими перерывами на движение, это может существенно улучшить состояние сердца и сосудов».
Итак, чашка качественного какао может стать не только приятным ритуалом, но и небольшим тренажером для вашей сосудистой системы.
Водитель электроскутера, который насмерть сбил женщину в Николаеве, получил 3 года тюрьмы
В центре Николаева заросли чертополоха цветут пышным цветом: «Николаевские парки» бездействуют
В Одессе российский дрон влетел в квартиру на 11-м этаже (видео)
В Одесской области водитель BMW, находившийся в розыске, сбил пограничника во время попытки побега (видео)
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)













