Назван витамин, защищающий от атеросклероза
Ищите витамин К в зелени.

Ученые Университета Эдит Коуэн в США определили, что люди, которые придерживаются диеты, богатой витамином К, имеют на 34 процента более низкий риск смертельно опасных сердечно-сосудистых заболеваний, связанных с атеросклерозом, сообщает Курс.
В продуктах содержится два типа витамина K: витамин K1 поступает в основном из овощей и растительных масел, а витамин K2 содержится в мясе, яйцах и ферментированных продуктах, таких как сыр.
Исследователи изучили данные о более чем 50 тысячах человек, принявших участие в долговременном исследовании Danish Diet, Cancer, and Health за 23-летний период. В итоге оказалось, что люди с наибольшим потреблением витамина K1 на 21 процент реже попадут в больницу с сердечно-сосудистыми заболеваниями, связанными с атеросклерозом, в то время как для витамина K2 риск госпитализации был на 14 процентов ниже. Этот более низкий риск наблюдался для всех типов сердечных заболеваний, связанных с атеросклерозом, особенно для заболеваний периферических артерий (34 процента). Об этом сообщается в статье, опубликованной в Journal of the American Heart Association.
По словам ученых, хотя и необходимы дополнительные исследования, чтобы полностью понять механизмы в основе защитной функции витамина К, но витамин работает, защищая от накопления кальция в основных артериях, что в свою очередь приводит к кальцификации сосудов.
Водитель электроскутера, который насмерть сбил женщину в Николаеве, получил 3 года тюрьмы
В центре Николаева заросли чертополоха цветут пышным цветом: «Николаевские парки» бездействуют
В Одессе российский дрон влетел в квартиру на 11-м этаже (видео)
В Одесской области водитель BMW, находившийся в розыске, сбил пограничника во время попытки побега (видео)
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)













