Названа лучшая диета для здоровья мозга
С помощью средиземноморской диеты возможно отсрочить старение мозга.

Шотландские ученые изучили влияние средиземноморской диеты на когнитивные способности и здоровье мозга пожилых людей и выяснили, что эта диета способна улучшить память, вербальные и зрительно-пространственные способности, сообщает Webmd.
В исследовании участвовало более 500 человек в возрасте 79 лет без признаков деменции, которым ученые проверили умственные способности, провели МРТ-сканирование мозга, а также выяснили особенности их рациону питания. Результаты исследования представлены в научном журнале Experimental Gerontology.
Оказалось, что пожилые люди, которые более строго придерживались средиземноморской диеты, показывали лучшие результаты на когнитивных тестах, чем те, участники эксперимента, кто питался по-другому.
Ученые отметили, что с помощью средиземноморской диеты возможно отсрочить снижение когнитивных способностей и снизить риск развития деменции у пожилых людей.
Водитель электроскутера, который насмерть сбил женщину в Николаеве, получил 3 года тюрьмы
В центре Николаева заросли чертополоха цветут пышным цветом: «Николаевские парки» бездействуют
В Одессе российский дрон влетел в квартиру на 11-м этаже (видео)
В Одесской области водитель BMW, находившийся в розыске, сбил пограничника во время попытки побега (видео)
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)













